Подлинные товары
Бесплатная примерка
Оплата только подошедших товаров
8 495 933 74 93 (для звонков из Москвы)
8 800 234 01 22 (бесплатный звонок по России)

О том, как бутик стал модным магазином

У большинства из нас бутик ассоциируется с чем-то респектабельным, дорогим и эксклюзивным. О том, так ли это на самом деле мы попробуем разобраться в нашей сегодняшней статье.

История появления первых бутиков модной одежды

Считается, что самый первый бутик появился в столице моды – Париже. Идея открыть подобного рода магазин пришла в голову модельеру Люсьену Лелонгу в 1933 году. Его бутики были открыты при его же собственном Доме моды. Эти небольшие магазинчики в первую очередь были созданы Лелонгом для того, чтобы представлять публике более дешевые линии одежды по сравнению с основными. Коллекции под названием Édition предназначались для менее состоятельной в финансовом отношении клиентуры. При этом нельзя сказать, что идея бутиков оказалась востребованной в среде коллег Люсьена Лелонга. Подобного рода новаторство взяли себе на вооружение лишь единицы. Среди них была знаменитая и эпатажная модельер Эльза Скиапарелли, пожелавшая в бутиках выставить на продажу свои модели и аксессуары, выполненные в духе сюрреализма. Как и автор этих магазинов, Эльза также приняла решение выставлять в них более дешевые коллекции.

Бум бутиков

Активное распространение идея Люсьена Лелонга получила в 60-е годы XX века. А самым распространённым местом такого рода торговли стала Англия. На ее территории в те времена насчитывалось примерно пятнадцать тысяч этих магазинчиков. Постепенно основное предназначение бутиков претерпело некоторого рода изменения. Отныне в этих торговых центрах могли быть представлены вещи из коллекций сразу нескольких дизайнеров. Они не продавались массовыми тиражами и в какой-то мере носили более индивидуальный и эксклюзивный характер, нежели одежда, представленная в крупных магазинах, рассчитанных на массовое потребление, где одинаковые модели платьев были выставлены большими партиями.

Также следует отметить, что бутики довольно серьезно отличались друг от друга ценовой политикой на предлагаемый ими товар. Так, например, существовали магазины, привлекающие обеспеченную в материальном отношении клиентуру. При этом наравне с ними можно было посетить и бутики с куда более демократичной ценовой политикой.

Отличительной чертой торговли одеждой и аксессуарами в бутиках от Домов моды являлось то, что коллекции в них обновлялись довольно часто, что в свою очередь, конечно же, служило дополнительным стимулом для покупок.

Бутик – это больше чем магазин

Постепенно бутики стали не просто местом, где можно было приобрести модную и стильную одежду. Они также стали местом, в котором можно было приятно провести время за чашечкой ароматного кофе и за обсуждением последних новинок в мире моды. Помимо ассортимента в бутиках также особое внимание уделяется качеству обслуживания и его интерьеру, который является отражением философии и концепции того бренда, который представлен в продаже. Из-за невероятно возросшей популярности бутиков известные Дома моды специально начали создавать коллекции, в которых одежда была представлена в нескольких сотнях экземпляров. При этом зачастую это были коллекции молодежной одежды, предоставляемой по демократичным ценам.

Поэтому бутики вовсе не являются сосредоточением самой эксклюзивной и дорогой одежды, как мы привыкли считать в далекие 90-е годы, когда этот тип магазинов пришел в нашу страну. В наше время можно встретить различные варианты бутиков. Они могут быть как монобрендовыми, так и представлять одежду сразу нескольких брендов.

Совершение шопинга в бутиках – это всегда увлекательное и невероятно приятное времяпрепровождение, но в нашем интернет-магазине вы можете избавить себя от лишних походов и прямо сейчас заказать брюки Brax из последней коллекции и стильную футболку Tom Tailor.

Для Вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших товаров и услуг и повышения качества рекомендаций, сайт X-moda.ru использует файлы cookie и другие технологии (в т.ч. но не ограничиваясь Яндекс.Метрика и Google.Аnalytics). Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на их использование. Подробнее