«Растрепанная девушка»: рассказываем о самом-самом новом тренде
Одна эстетика в плане модной одежды регулярно сменяет другую, и это не прекращается уже многие десятилетия. И на самом деле, это отлично, поскольку каждый раз появляется новенькое – то, что мы понимаем, принимаем и конечно же, с удовольствием носим.

Вот и сейчас люди, следящие за изменениями в моде, просто не могли не заметить новейший бренд – «Messy girl*», и это не просто очередное модное веяние. В первую очередь, это полная переоценка восприятия собственной внешности, включая стиль жизни, увлечения и естественно, одежду.
«Одеваться в темноте»: новый тренд, не оставшийся без внимания
Те женщины, который жили в девяностых, наверняка помнят, как, собираясь рано утром на работу, нужно было краситься, причесываться и одеваться в полутемноте. Да, не хотелось побеспокоить близких, которым можно еще пару часиков поспать. Вот так и образовался новый тренд, когда наспех надеваешь блузку наизнанку, а потом позоришься на работе. Никто даже и не подозревал, что когда-нибудь это станет культовым.
Одежда наизнанку: теперь уже ничего удивительного
Интересно, но сейчас современные девушки намеренно надевают вещи наизнанку, будто одевались и расчесывались в темноте. Вот так, по сути, и появился культовый образ «растрепанной девушки».
Казалось бы, стилисты и дизайнеры просто в очередной раз пошутили. Вот сейчас этот тренд не зайдет, и все устаканится. Как бы не так. Образ «растрепанной девушки», как продемонстрировал очередной осенне-зимний показ Prada, стал первым новомодным трендом.
Нарочито растрепанные волосы («укладка без укладки»), небрежно «натянутая» одежда и полное отсутствие макияжа. После этого показа все модные критики стали заявлять, что это противоположность эстетике. Теперь неважно, гладко ли зачесаны волосы, безупречна ли кожа, качественная ли одежда. Молодежное поколение, показало, что хочет отказаться от гламура, но и аккуратность они тоже не принимают полностью. Можно сказать, что они заняли серединку, и вот это вот стало новым трендом. «Игра в свои ворота», и неважно, что и кто там диктует с модных подиумов.
Пламенный «привет» Сиене Миллер
И не только ей, поскольку в негласном продвижении этого нового тренда участвовала еще и знаменитая актриса Кейт Мосс. Неизвестно, сговаривались ли женщины между собой, но они обе часто появлялись на публике в одних и тех же вещах. Причем эстетика там и рядом не стояла, а о стиле можно вообще промолчать.
Но они тоже внесли свою лепту в продвижение образа «растрепанной девушки». Они просто уловили, что тенденции быстро меняются. Джинсы-скинни и замшевые сапоги с бахромой – такой аутентичный образ понравился многим.
Но причем же здесь «растрепанность? Дело в том, что знаменитости огромное внимание уделяли своей прически. А если по-честному, то практически не уделяли, а выходили на улицу с прической, будто бы только встали с постели и не успели расчесаться.
Психология в действии
И даже если посмотреть со стороны психологии, эстетика «растрепанной девушки» ассоциируется прежде всего, с беззаботностью. Да, она не лишена хаоса, показательной уязвимости, несовершенности и банальной человечности. Настоящей женщине все это свойственно, поскольку «вирусные» вещи и тренды не всегда, а только лишь на какое-то время берут власть над человеком.

Конечно же, растрепанные волосы нельзя принимать как безоговорочное руководство к действию. Этой фишкой еще надо научиться пользоваться в повседневной жизни, но важно не забывать: оставаться всегда самой собой.
А что это значит? Играть по своим собственным правилам, когда магазины буквально завалены всевозможной одеждой. Поменьше усилий, и тогда удовольствия от собственного отражения в зеркале (несмотря на растрепанность), будет хватать всегда.