Логомания, или новый молодежный тренд сезона
Различные логотипы, надписи и нашивки на одежде приближающейся весной вновь модно выставлять напоказ. Многие известные бренды украшают продукты собственного творчества таким оригинальным видом декора. Для них это дополнительная реклама, за которую платят сами модницы, ну а представительницам прекрасной части человечества, судя по всему, нравятся всевозможные стилизации на тему логотипов. В целом же, шорт-лист актуальных тенденций содержит любые принтованные вышитые и нашитые заявления. Особенно популярны подобные вещи в уличном и урбанистическом стилевых направлениях.
Забавными цитатами, готическими надписями и лейблами именитых торговых марок украшаются куртки и рубашки, брюки и юбки, платья и сарафаны, обувь и сумочки. Например, «Balenciaga» или «Fendi» на всю спину сейчас представляется скорее предметом девичьей гордости, нежели выглядит дерзким вызовом. Логомания, долгое время считавшаяся явной безвкусицей и моветоном, нынче попала под амнистию. В какой-то степени весна-2018 может считаться повторением тенденций конца 1990-х, когда тоже безумно популярны были детали одежды с логотипами. Но здесь есть одно существенное отличие. Нынче этот необычный тренд является признаком ироничного отношения к тенденциям высокой моды.
Частичка нормкора в девичьих луках
Использование одежды с логотипами известных брендов сегодня скорее выглядит игривой иронией в отношении тенденций прет-а-порте, чем желанием похвастаться дорогой вещью от авторитетной торговой марки. В этом плане логомания образца нынешнего сезона перекликается с философией стилевого течения «нормкор». Чтобы не переусердствовать с сарказмом и не создать нелепый образ, пусть такой предмет гардероба будет в комплекте только один. Тотальное увлечение кутюрье тенденциями последнего десятилетия прошлого века позволяет девушкам составлять оригинальные по нынешним временам уличные и повседневные сеты с ярко выраженной индивидуальной изюминкой.
Наиболее колоритный пример такого подхода представил Алессандро Микеле, заставив модниц вспомнить, как в конце 90-х вспыхнул бум на ремни Гуччи с массивной блестящей пряжкой в форме двух причудливо переплетенных литер «G». Такой аксессуар и сегодня прекрасно вписывается в актуальные тенденции нормкора. Узкие джинсы, дополненные ремнем с логотипом, смотрятся потрясающе на изящной девичьей фигурке и дают возможность персонифицировать формируемый лук, добавив в него совершенно нетривиальный акцент. Кроме того, подобный аксессуар отлично фокусирует внимание на талии своей обладательницы.
Бренды и тренды
Еще одни весьма показательным примером современной логомании служит бренд Луи Виттон. Впрочем, он ни разу на протяжении своей 120-летней истории не выпустил изделие без фирменного лейбла. Однако в этом сезоне его логотипы слишком броские и заметные. По сути, они выступают основным элементом декора. Оригинальные монограммы смотрятся довольно интересно и пришлись по вкусу многим девушкам. Удобные молодежные рюкзаки и стильные дамские сумочки, украшенные жеманными цветами, которые расположены внутри окружности, выглядят очаровательно. Не менее интересно смотрятся стилизованные ромбы, увенчанные четырехконечной звездой и биграммой «LV». Как ни странно, подобные изделия раскупаются буквально за считанные минуты.
В этом сезоне за логоманию продуктами своего творчества голосуют практически все известные бренды Европы и Соединенных Штатов. Например, Фенди представил женский бомбер с узором в форме двух перевернутых литер «F». Свежую интерпретацию изрядно подзабытого тренда поддержали Версаче, Кензо и Лакоста с ее всем знакомым символом – аллигатором. Деталями гардероба с логотипами известных торговых марок просто переполнен сегмент масс-маркета. Их можно найти на полках магазинов и носить уже сейчас. Предмет одежды подобного декора непременно станет центральным элементом любого аутфита.
Стилевое применение
В холодную погоду толстый свитер с именем известного бренда можно удачно сочетать с бушлатом в стиле милитари и простыми джинсами либо утепленными трикотажными брюками. Оригинальный головной убор и изящные ботильоны или грубые ботинки удачно дополнят индивидуальный и броский сет. Еще один необычный вариант включения вещей с логотипами в свои сеты – составить своеобразный тотал лук одного бренда. Но такая композиция выглядит излишне эпатажно, поэтому понравится далеко не каждой девушке.
Чтобы образ получился максимально сбалансированным и стильным, следует придерживаться правила, озвученного выше, – использовать только одну вещь с крупной и броской монограммой. В этом случае компоненты гардеробного ансамбля не будут спорить за первенство и образе и перетягивать внимание на себя. Кроме того, сегодня набирают популярность вещи индивидуального дизайна, украшенные инициалами своей владелицы.
Подобные комплекты могут стать модным выбором девушек, предпочитающих составлять еще более персонифицированные аутфиты. Они прекрасно подходят для повседневного использования. Давно стала желанной вещью для многих почитательниц тенденций street styleтолстовка худи с броскими буквами «NBA». Это неплохой вариант для составления динамичных образов спортивной направленности. Подобная деталь одежды, оснащенная уютным капюшоном, прекрасно комбинируется с юбками и платьями более сдержанного дизайна.
На волне популярности нормкора европейская и американская молодежь сегодня носит вещи с орлами, крокодилами и другими символами известных производителей модной одежды. Однако нельзя забывать о том, что наиболее гармонично и уместно такие нормкорные детали гардероба смотрятся именно в контексте уличных тенденций и молодежного стиля. Лучше всего подобные футболки, толстовки, свитера и рубашки сочетаются с джинсами, леггинсами и юбками простого дизайна и неяркой расцветки. Также в такие комплекты прекрасно вписываются кепки и вязаные шапочки, спортивная обувь и крупная бижутерия.