Возврат
Ниже представлена информация об условиях возврата товара на территории Российской Федерации
Возврат товара осуществляется двумя способами:
- Возврат в фирменный пункт самовывоза
- Отправка почтой*
*Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно
Обязательно заполнение всех необходимых документов. Средства возвращаются ТОЛЬКО на расчетный счет покупателя. Подробные условия описаны ниже.
Возврат в фирменный пункт самовывоза
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в наш фирменный пункт самовывоза.
Возврат товара почтой
Данная услуга доступна для всех покупателей на территории Российской Федерации
Условия возврата товара
- Срок возврата товара 14 дней с момента покупки*
*Если иное не оговорено в условиях акций.
- Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
- Причины для возврата товара* со стороны Покупателя могут быть следующие:
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте
- Причины для возврата по ошибке* АО"ВЕБ ТРЕЙДИНГ", в дальнейшем именуемого «Продавец»:
*Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются, кроме случаев полной предоплаты товара.
- Неправильная комплектация заказа;
- Наличие дефекта/брака*.
*Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
- В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
- Просим Вас учесть, что товар принимается назад только в полном комплекте, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном (неиспользованном виде).
- Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара осуществляется Почтой России, либо в пункт самовывоза(для жителей Москвы).
- При возврате Почтой России, Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.
Заявление на возврат товара
- Как заполнить заявление на возврат:
- Заполните номер и дату заказа.
- В таблице заполните все графы по каждому товару.
- Заполните Ваши личные данные и поставьте подпись.
- Образец заявления, вы можете посмотреть по ссылке расположенной ниже
- «Заявление на возврат» и другие документы (копия чека, копия паспорта*) отправьте вместе с возвращенными товарами ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не наложенным платежом) по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ»).
*Требование о предъявлении паспорта установлено УКАЗАНИЕМ Центрального Банка России от 11 марта 2014 г. N3210-У.
- Все поля в заявлении обязательны для заполнения, перевод будет осуществлен только в том случае, если вся информация предоставлена корректно.
Наличие заявления на возврат денежных средств Обязательно. При отсутствии заявления на возврат, денежные средства не могут быть возвращены.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом, средний срок зачисления семь банковских дней
- При этом Клиент обязан отправить на адрес электронной почты post@x-moda.ru письмо с темой «возврат» или «возврат курьером», в случае отправки возврата курьерской службой и указать следующую информацию:
- Наименование банка
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Расчетный счет и номер карты
- ФИО
- Номер и дату заказа
- Адрес доставки
- Номер почтового идентификатора, указанный в квитанции об оплате отправления, что ускорит возврат средств.
- Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
- Посмотреть пример электронного письма
Данный электронный адрес – post@x-moda.ru - предназначен исключительно для входящих сообщений, ни какие ответные письма с него не рассылаются и ни какие подтверждения получения информации от клиентов не производятся. Просим Вас отнестись к этому с пониманием и не отправлять на адрес post@x-moda.ru письма, требующие подтверждения либо другую информацию, которая может замедлить работу службы рекламаций.
Дополнительная информация по возврату товара почтой
- Средства за возврат товаров, отправленных в наш адрес Почтой России, перечисляются в течение семи рабочих дней с момента получения отправления в почтовом отделении. При возврате средств на расчетный счет карты клиента, зачисление происходит в течение трех рабочих дней после списания средств с расчетного счета АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ», если банком клиента не предусмотрен другой срок. При перечислении средств почтовым переводом, срок поступления зависит от скорости обработки данного перевода службами Почты России.
- Для получения средств, оплаченных за обратную доставку, клиент обязан отправить копию платежного документа с информацией о стоимости доставки по адресу электронной почты post@x-moda.ru, в теме письма указать «Возврат средств за пересылку», в теле письма указать дату и номер заказа, который пересылался в адрес Продавца, либо почтой России по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (АО «ВЕБ ТРЕЙДИНГ»).
- При отсутствии копии платежного документа, денежные средства за почтовую пересылку не могут быть возвращены.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- Отправления наложенным платежом.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел рекламаций по телефонам:
Для Москвы и МО:
8 (495) 933–74–93
Для регионов РФ:
8 (800) 234–01–22
Режим работы:
ПН-ПТ с 11.00 до 17.00 МСК.
Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на адрес нашей электронной почты support@x-moda.ru