Возврат
Ниже представлена информация об условиях возврата товара на территории Российской Федерации
Возврат товара осуществляется тремя способами:
- Возврат в фирменный пункт самовывоза
- Отправка почтой*
- Вызов курьера** — Услуга временно приостановлена
*Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно
**Покупатель оплачивает услуги курьерской службы самостоятельно
Обязательно заполнение всех необходимых документов. Средства возвращаются ТОЛЬКОна расчетный счет покупателя. Подробные условия описаны ниже.
Возврат в фирменный пункт самовывоза
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в наш фирменный пункт самовывоза.
Возврат товара почтой
Данная услуга доступна для всех покупателей на территории Российской Федерации
Вызов курьера
Услуга доступна только для жителей города Москвы. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей.
Условия возврата товара
- Срок возврата товара 14 дней с момента покупки*
*Если иное не оговорено в условиях акций.
- Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
- Причины для возврата товара* со стороны Покупателя могут быть следующие:
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте
- Причины для возврата по ошибке* ЗАО"ВТ", в дальнейшем именуемого «Продавец»:
*Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются, кроме случаев полной предоплаты товара.
- Неправильная комплектация заказа;
- Наличие дефекта/брака*.
*Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
- В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
- Просим Вас учесть, что товар принимается назад только в полном комплекте, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном (неиспользованном виде).
- Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара осуществляется Почтой России, либо в пункт самовывоза(для жителей Москвы).
- При возврате Почтой России, Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.
Заявление на возврат товара
- Как заполнить заявление на возврат:
- Заполните номер и дату заказа.
- В таблице заполните все графы по каждому товару.
- Заполните Ваши личные данные и поставьте подпись.
- Образец заявления, вы можете посмотреть по ссылке расположенной ниже
- «Заявление на возврат» и другие документы (копия чека, копия паспорта*) отправьте вместе с возвращенными товарами ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не наложенным платежом) по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Закрытое акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (ЗАО «ВТ»).
*Требование о предъявлении паспорта установлено УКАЗАНИЕМ Центрального Банка России от 11 марта 2014 г. N3210-У.
- Все поля в заявлении обязательны для заполнения, перевод будет осуществлен только в том случае, если вся информация предоставлена корректно.
Наличие заявления на возврат денежных средств Обязательно. При отсутствии заявления на возврат, денежные средства не могут быть возвращены.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом, средний срок зачисления семь банковских дней
- При этом Клиент обязан отправить на адрес электронной почты post@x-moda.ru письмо с темой «возврат» или «возврат курьером», в случае отправки возврата курьерской службой и указать следующую информацию:
- Наименование банка
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Расчетный счет и номер карты
- ФИО
- Номер и дату заказа
- Адрес доставки
- Номер почтового идентификатора, указанный в квитанции об оплате отправления, что ускорит возврат средств.
- Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
- Посмотреть пример электронного письма
Данный электронный адрес – post@x-moda.ru - предназначен исключительно для входящих сообщений, ни какие ответные письма с него не рассылаются и ни какие подтверждения получения информации от клиентов не производятся. Просим Вас отнестись к этому с пониманием и не отправлять на адрес post@x-moda.ru письма, требующие подтверждения либо другую информацию, которая может замедлить работу службы рекламаций.
Дополнительная информация по возврату товара почтой
- Средства за возврат товаров, отправленных в наш адрес Почтой России, перечисляются в течение семи рабочих дней с момента получения отправления в почтовом отделении. При возврате средств на расчетный счет карты клиента, зачисление происходит в течение трех рабочих дней после списания средств с расчетного счета ЗАО «ВТ», если банком клиента не предусмотрен другой срок. При перечислении средств почтовым переводом, срок поступления зависит от скорости обработки данного перевода службами Почты России.
- Для получения средств, оплаченных за обратную доставку, клиент обязан отправить копию платежного документа с информацией о стоимости доставки по адресу электронной почты post@x-moda.ru, в теме письма указать «Возврат средств за пересылку», в теле письма указать дату и номер заказа, который пересылался в адрес Продавца, либо почтой России по адресу: 105122, г. Москва, А/Я 99, Закрытое акционерное общество «ВЕБ ТРЕЙДИНГ» (ЗАО «ВТ»).
- При отсутствии копии платежного документа, денежные средства за почтовую пересылку не могут быть возвращены.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- Отправления наложенным платежом.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел рекламаций по телефонам:
Для Москвы и МО:
8 (495) 933–74–93
Для регионов РФ:
8 (800) 234–01–22
Режим работы:
ПН-ПТ с 11.00 до 17.00 МСК.
Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на адрес нашей электронной почты support@x-moda.ru