Правила выбора размера одежды при покупке через интернет
В интернет-магазине сейчас можно купить абсолютно все, и именно одежда является одной из самых распространенных групп, предлагаемых онлайн-продавцами. Только вот почему-то некоторые уверены, что это своего рода выбор вслепую, ведь вещь нельзя примерить и посмотреть, будет ли она подходить по фигуре.
Но разве из-за этого стоит отказываться от выгодной и в большинстве случаев экономной покупки? Тем более что предварительное определение размера одежды уже давно разработано, и во многих интернет-магазинах подробно расписано, как это сделатьБазовые параметры
В России, как правило, используют европейские размерные линейки с определенной цифровой маркировкой. Однако некоторые производители одежды пользуются буквенными обозначениями (S – «маленький», M – «средний», L – «большой», XL – «очень большой», XXL – «сверхбольшой»). Однако иногда при определении размера, например, трикотажа или верхней одежды буквы соответствуют цифровым обозначениям. Например, S – это 46 размер, а XL – 52.
Правила выбора нужного размера
Времена, когда одежду «штамповало» несколько советских фабрик по единым ГОСТам, давно канули в лету. Сейчас каждое предприятие или ателье может устанавливать свою маркировку размеров. Что уж говорить о заграничных брендовых вещах, определение размера которых превращается в увлекательную игру.
Разные страны – разный размерный ряд
Выше были приведены базовые размерные ряды, которые помогают определить свои параметры. Однако стоит помнить, что у разных брендов размеры одной и той же категории одежды могут кардинально отличаться.
Каждая страна при разработке размерного ряда ориентируется прежде всего на особенности телосложения своих жителей. Немаловажную роль в этом играют и маркетинговые приемы. Поэтому, например, одежда скандинавских, немецких и британских брендов считается «большемеркой». Такие вещи можно смело покупать на размер меньше. А вот итальянскую продукцию, наоборот, называют «маломеркой», которая подходит не для всех типов фигур.
Соотношение размеров
Для примера возьмем самый распространенный размер в России – 48. При этом данный показатель для британской одежды будет 14, для немецкой – 42, французской – 44, а итальянской – 46. Если брать американские бренды – то 10 и 12 по классической и современной сеткам соответственно.
Многие интернет-магазины предлагают воспользоваться виртуальной примерочной. Для этого достаточно задать личные параметры, и можно наглядно оценить, как будет сидеть та или иная вещь. Однако самый проверенный и правдивый способ определения правильного размера одежды всего один. Какой? Читайте дальше.
Ориентир на собственные размеры
Какую ни возьми размерную сетку, она в любом случае содержит приблизительные показатели, ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности строения тела. Бывает, что на разных людях с одинаковыми усредненными размерами одна и та же вещь сидит совершенно по-разному.
Итак, при выборе одежды нужно учесть следующее: свой рост; объемы талии, груди, бедер; ширину плеч, длину спинки и рукава; обхват шеи и верхней части рукава. Кроме этого, не стоит стесняться обращаться в службу поддержки. Каждый интернет-магазин, который настроен на повышение своей репутации и привлечение клиентов, предоставляет свободный круглосуточный доступ для получения профессиональных консультаций.
Главное правило: чтобы выбрать вещь четко по размеру и не тратить время на возвраты, стоит приобретать одежду в интернет-магазинах, где есть возможность на сайте определить размер любой вещи по разным размерным сеткам. Но при этом все же не стоит не забывать о собственных параметрах фигуры.