Подлинные товары
Бесплатная примерка
Оплата только подошедших товаров
8 495 933 74 93 (для звонков из Москвы)
8 800 234 01 22 (бесплатный звонок по России)

Топ самых дерзких клише: настоящая «война» зумеров и миллениалов

Клише – устоявшийся стереотип, который, вроде как, и должен был уже давно кануть в лету, но все равно остается с нами. Почему? Некоторые люди, которые не спешат и не следят за модными изменениями, не желают что-то менять в своем образе. И кстати, клише – это далеко не только 50-е или 80-е годы. Клише стали называть одежду даже двухтысячных годов. Вот так и началась безмолвная война зумеров и миллениалов.

Косой пробор

Зумеры отмечают, что многие из поколения, появившегося на заре двухтысячных годов, до сих пор предпочитают носить косой пробор. Возможно, к одежде это напрямую не относится, но когда-то такая прическа была верхом элегантности. И именно поэтому подходила даже под деловой образ.

Джинсы скинни

Поколение миллениалов ну никак не желает отпускать джинсы скинни несмотря на то, что в моде уже совсем иные правила. Сейчас молодежь считает модными широкие карго и даже бэгги. Они уверены, что чем шире, свободнее, тем гораздо лучше и круче. Однако поколение двухтысячных все равно стоит на своем, а все потому, что скинни удобные в носке, подчеркивают фигуру, вытягивают зрительно силуэт. Вот и получается, что победить устоявшиеся стереотипы ох как непросто.

Вещи с завышенной талией

Выбор посадки – это еще одно яркое отличие двух поколений. Миллениалы с неподдельным недоумением смотрят на зумеров и не понимают. Куда еще ниже спускать штаны? Почему они болтаются на бедрах? Но, справедливости ради, это модный тренд, а потому современное поколение должно его использовать при составлении своего образа. А миллениалы говорят, что это, мягко говоря, «вульгарная мода», о которой уже давно пора забыть, как страшный сон. И поэтому они отдают предпочтение высокой посадке, поскольку считают ее не просто современной, а еще стильно и элегантной. Вопрос, конечно, спорный и пока остается неразрешенным.

Натуральные меха

Модницы-«зумерши» зимой ходили в шубках, которые пошиты из искусственного материала. А что же миллениалы? А представители этого поколения категорично от этого отказываются. Они предпочитают исключительно натуральный мех, который считается символом роскоши и якобы подчеркивает высокий статус. А зумеры в это время выбирают eco-friendly. И вовсе не потому, что экономят, а потому, что таким образом хотят проявить заботу об окружающей нас среде. Такое себе экологичное отношение к потреблению природных ресурсов.

Укороченные носки

Да, претензии зумеров в отношении одежды из натурального меха и «совдеповским» моделям стрижек можно еще как-то понять. Но что же их не устроило в длине носков, которые предпочитают носить миллениалы? Оказывается, что короткие носки уже давным-давно не в моде, а потому пора носить гольфы, ну, или на крайний случай обычные носки средней длины. Зумеры считают, что носки обязательно должны участвовать в образе и быть приметными.

Аляпистые украшения

Что выбирают миллениалы среди огромного разнообразия украшений? Конечно же, они отдают предпочтение простым по дизайну, но в то же время изящным аксессуарам. Такие детали способны идеально дополнить любой образ и не быть «аляпистыми». А зумеры, в свою очередь, больше предпочитают яркость и «вычурность», потому навешивают на себя как можно больше разных украшений.

Яркий макияж и маникюр

Да, «война» между зумерами и миллениалами добралась и до этой ниши. Как распознать типичного миллениала? Легко: по аккуратному, неброскому макияжу и нежному, нюдовому маникюру. В то время как их «противники» считают, что розовая тушь и толстые стрелки с яркой подводкой глаз – это еще один способ самовыразиться. Вот так два поколения пытаются противостоять друг другу, но каждый представитель имеет право заявлять о себе так, как он хочет.

Для Вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших товаров и услуг и повышения качества рекомендаций, сайт X-moda.ru использует файлы cookie и другие технологии (в т.ч. но не ограничиваясь Яндекс.Метрика и Google.Аnalytics). Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на их использование. Подробнее